Правила работы магазина КЛИМАТОМСК

Режим работы

с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

Суббота и воскресенье — выходные дни.

Заказы, сделанные в субботу или воскресенье, обрабатываются утром в понедельник.

 

Как оформить заказ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 1. Позвонить мененджеру по телефону:  т. 8 (3812) 34-05-94,  т. +7-908-790-47-33  с 09-00 до 18-00 (время омское) или отправить сообщение  на  e-mail: klimatomsk@yandex.ru

2. Отправить мененджеру заявку по контактной форме,  нажав на ссылку.  

3. Так же Вы можете воспользоватся корзиной для отправки заявки на товар.

Особые условия

  

  •             При получении купленного в интернет-магазине товара, проверьте наличие кассового чека и заполненного гарантийного талона.
  •             В случае, если приобретаемое Вами оборудование требует специального монтажа, то необходима дополнительная консультация нашего специалиста (например, при заказе кондиционеров, котельного оборудования, систем вентиляции).
  •            Оплата осуществляется только в рублях!

 

Доставка

Доставка по городу Омску осуществляется в течение 24 часов с момента обработки заказа. При заказе на сумму свыше 2000 рублей, доставка по городу бесплатно. В случае заказа товара из другого города, сроки и условия доставки оговариваются отдельно. Мы приложим все усилия для соблюдения даты и времени доставки, указанных в соответствующем заказе. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по нашей вине.

Гарантия

             На любой купленный через интернет-магазин товар предоставляется фирменная гарантия. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.

              В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания вы может обратиться к менеджеру магазина.

            Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

             Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!